Риэлтор объяснила, на кого рассчитан девелоперский маркетинг
Судя по договорам долевого участия или купли-продажи, основную часть покупателей недвижимости составляют женщины, поскольку мужчины реже сами становятся участниками сделок и оформляют объекты на мам, сестер, дочерей.
Об этом рассказала генеральный директор агентства недвижимости «ВамКнам» Анна Симашова.
«Когда мы проводим сделки, видим истинную картину. Мужчинам чаще некогда заниматься этими вопросами. Поиск квартиры и оформление занимают очень много времени. Поэтому такие проблемы закрывают лица женского пола», - сообщила она.
При этом, по мнению эксперта, девелоперский маркетинг рассчитан исключительно на женщин.
«Они - та самая шея, которая и поворачивает голову своего мужчины в нужную сторону. Все картинки, слова, посыл от любого девелопера - на женщин», - уверена Анна Симашова.
25.09.2020 17:00 | Источник БН.ру
Фото: glorax.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Движение по Светлановскому проспекту ограничат на две недели
Спрос на новостройки в Петербургской агломерации стабилизировался
С применением эскроу строятся уже 5 тысяч индивидуальных домов