Возможности ретейлеров по выводу новых брендов ограничены рядом факторов
За последний год российский рынок торговой недвижимости претерпел значительные изменения.
Об этом рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
По ее словам, усиление налоговой нагрузки на бизнес, снижение покупательской способности населения и рост доли онлайн-торговли на фоне высокой стоимости заемного финансирования ограничивают возможности ретейлеров по выводу новых брендов и развитию существующих направлений.
«По итогам трех кварталов мы отмечаем более сдержанный интерес международных компаний к российскому рынку, что корректирует планы по расширению их присутствия. В то же время Россия остается одним из крупнейших рынков сбыта, и по мере ослабления экономического давления мы ожидаем постепенное восстановление интереса со стороны иностранных брендов», - отметила эксперт.
13.11.2025 11:45 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое

