Российский рынок остается привлекательным для международных брендов
Рынок РФ остается привлекательным для международных ритейлеров, которые занимают торговые площади не только в столице, но и в регионах страны.
Об этом рассказала руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Она отметила, что, несмотря на снижение темпов выхода новых международных брендов, игроки стали занимать более крупные торговые пространства.
«Однако большинство игроков делает акцент на омниканальном развитии. Присутствие в онлайне становится приоритетом, поскольку позволяет ритейлерам повысить узнаваемость среди потребителей без затрат на аренду торговых помещений и получить доступ к более широкой аудитории», – пояснила эксперт.
Фото: pixabay.com
28.11.2025 10:15 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Вакантность на рынке складской недвижимости растет по всей России
Российский рынок остается привлекательным для международных брендов

